Проект ф №5 "Время читать!"

Проектная деятельность на 2017 год

 по повышению престижа книги и чтения

Кремлевского  ф.№5

«Время читать!»

Девиз проекта:

«Читать больше, читать лучше, читать всегда»

Обоснование проекта:

Детство – это такой период в жизни человека, когда читательские интересы только формируются. Сегодня в библиотеки пришло новое поколение читателей. Как показывает опрос и анкетирования, интерес к книге у детей упал. Читать стали меньше, крайне  беден круг интересов,  читают, в основном, литературу по  школьной программе,  и литературу развлекательного характера – детективы, ужастики, фантастику.

 

Задача нашей библиотеки – пробудить внутреннюю потребность ребенка в общении с книгой, создать условия для того, чтобы  дети с самыми различными интересами нашли свой путь в мир книги. Если ребенок с малых лет растет с книгой, есть надежда, что в дальнейшем он станет хорошим читателем.

Цель проекта:

  1. Повышение престижа книги, чтения и уровня читательской активности детей.
  2. Формирование информационной культуры детей.
  3. Привлечение внимания к чтению и библиотеке.

Задачи проекта:

  1. Привить детям любовь к книге и библиотеке.
  2. Воспитывать культуру чтения у детей, прививать потребность в систематическом чтении.
  3. Научить детей ориентироваться в библиотечном пространстве.
  4. Сформировать у детей навыки работы с книгой.

Основная категория участников проекта: дети 8-14 лет.

Основные мероприятия по реализации программы:

Наглядные формы работы:

  •  «Кто ты, сегодняшний  читатель?»  -  январь 2017
  • «Мир журналов и книг»  -  июнь 2017

Массовые мероприятия:

  • «Путешествие по не читанным книжным страницам»  литературная гостиная - февраль 2017
  •  «Детские и семейные сказки»  громкие чтения    -  март 2017
  •  «Остров тайн и загадок» литературная игра  - июнь 2017
  •  «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья!»  экскурсия в библиотеку -  сентябрь 2017
  •  «Читали и будем все больше читать!» Информационный стенд о лучших читателях -   декабрь 2017

Ожидаемый результат:

  1. Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.
  2. Приобщение детей к миру классической и современной детской литературы.
  3. Развитие у детей творческих способностей.
  4. Формирование у детей навыков работы с книгой и поиска книг в фонде библиотеки.
НАВЕРХ