Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
1. Общие положения
1.1. Центр правовой информации (ЦПИ) создается в целях реализации конституционных норм Российской Федерации, гарантирующих доступ граждан к информации, формирования в регионе единого информационно-правового пространства, обеспечивающего доступ к правовой информации населения района.
1.2. ЦПИ осуществляет правовое сопровождение всех аспектов жизнедеятельности муниципального образования и органов местного самоуправления, содействует им в доведении информации о принимаемых в регионе документах до населения.
1.3. Правовую основу деятельности центра правовой информации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ по вопросам подготовки и проведения правовой реформы и правовой информатизации России, нормативные акты законодательных органов и органов исполнительной власти Новосибирской области, Устав библиотеки и настоящее положение.
1.4. ЦПИ создается в рамках реализации следующих документов:
2. Основные цели и задачи ЦПИ
2.1. Основной целью деятельности ЦПИ является организация свободного доступа граждан к правовой информации на основе использования новых информационных технологий.
2.2. Задачи ЦПИ:
3. Содержание работы
3.1. Справочно-библиографическое и информационное обслуживание.
3.1.1. ЦПИ обеспечивает:
3.1.2. Пользователям предоставляется:
3.2. Формирование фонда официальных документов органов власти регионального и федерального уровня на бумажных носителях и в электронной форме и организация доступа местного населения к правовой информации.
3.3. Использование и создание условий для оперативного пополнения баз данных справочно-правовой системы ФСО России и СПС "КонсультантПлюс" и других, а также нормативных документов городской (районной) администрации, общественных организаций и других органов местного самоуправления, отражающих социальную и экономическую жизнь района (города) для выполнения запросов читателей.
3.4. Проведение широкого информирования населения о ресурсах и услугах ЦПИ.
3.5. Обязательное ведение учета посещений, выполненных запросов, количества выданных копий.
3.6. Участие сотрудников ЦПИ в семинарах, тренингах, практических показах, круглых столах, конференциях и т.д.
4. Организация работы и управление
4.1. ЦПИ организован в читальном зале отдела обслуживания Центральной библиотеки.
4.2. Возглавляет ЦПИ главный библиограф читального зала, осуществляющий руководство его работой и утверждаемый приказом директора библиотеки по представлению заведующего отделом обслуживания.
4.3. Руководитель ЦПИ несет ответственность за своевременное решение следующих вопросов: