Проект ф №5 "Время читать!"
- Категория: Проекты
- Опубликовано 16.01.2017 20:32
- Автор: Администратор
- Просмотров: 4348
Проектная деятельность на 2017 год
по повышению престижа книги и чтения
Кремлевского ф.№5
«Время читать!»
Девиз проекта:
«Читать больше, читать лучше, читать всегда»
Обоснование проекта:
Детство – это такой период в жизни человека, когда читательские интересы только формируются. Сегодня в библиотеки пришло новое поколение читателей. Как показывает опрос и анкетирования, интерес к книге у детей упал. Читать стали меньше, крайне беден круг интересов, читают, в основном, литературу по школьной программе, и литературу развлекательного характера – детективы, ужастики, фантастику.
Задача нашей библиотеки – пробудить внутреннюю потребность ребенка в общении с книгой, создать условия для того, чтобы дети с самыми различными интересами нашли свой путь в мир книги. Если ребенок с малых лет растет с книгой, есть надежда, что в дальнейшем он станет хорошим читателем.
Цель проекта:
- Повышение престижа книги, чтения и уровня читательской активности детей.
- Формирование информационной культуры детей.
- Привлечение внимания к чтению и библиотеке.
Задачи проекта:
- Привить детям любовь к книге и библиотеке.
- Воспитывать культуру чтения у детей, прививать потребность в систематическом чтении.
- Научить детей ориентироваться в библиотечном пространстве.
- Сформировать у детей навыки работы с книгой.
Основная категория участников проекта: дети 8-14 лет.
Основные мероприятия по реализации программы:
Наглядные формы работы:
- «Кто ты, сегодняшний читатель?» - январь 2017
- «Мир журналов и книг» - июнь 2017
Массовые мероприятия:
- «Путешествие по не читанным книжным страницам» литературная гостиная - февраль 2017
- «Детские и семейные сказки» громкие чтения - март 2017
- «Остров тайн и загадок» литературная игра - июнь 2017
- «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья!» экскурсия в библиотеку - сентябрь 2017
- «Читали и будем все больше читать!» Информационный стенд о лучших читателях - декабрь 2017
Ожидаемый результат:
- Формирование у детей устойчивого интереса к чтению.
- Приобщение детей к миру классической и современной детской литературы.
- Развитие у детей творческих способностей.
- Формирование у детей навыков работы с книгой и поиска книг в фонде библиотеки.